Посмотрел хоррор и рекомендую / не рекомендую

Дубль темы из Болталки, но уже про хоррор и иже с ним.
Тэги темы:
«13456716

Комментарии

  • отредактировано Январь 2016
    Отсмотрел "Изъяны" (2014).


    Несколько лет назад Ансель Рот был прекрасным специалистом в области контроля разума, который даже выпустил несколько книг. Однако последняя работа полностью разорила его, после чего он оказался в очень сложном финансовом состоянии, а сейчас даже не в состоянии заплатить за обед в дешевой забегаловке. Но однажды к нему за помощью обращаются родители молодой девушки Клэр. Они обеспокоены тем, что их дочь попала в секту под названием «Изъяны» и считают, что она находится в страшной опасности. Они пытались сделать все возможное, чтобы наставить ее на путь истинный, однако Клэр просто не желает никого слушать. Ради денег Ансель соглашается помочь этим людям, но он даже представить себе не может, какое сложное дело ждет его впереди…

    Фильм с шикарной Мэри Элизабет Уинстэд.

    Триллер, пожалуй что, да. Причем так сразу и не скажешь - есть в фильме сверхъестественное или все же нет. Клевый камерный фильмец, который, как иногда кажется, сам не может определиться кем он хочет быть, но по итогу впечатления от просмотра все равно хорошее. Мне понравилось. Местами похоже на 1408 и "Между" Копполы. Больше по духу, правда.
  • "Последний охотник на ведьм" с Дизелем довольно уныл. Есть неплохие сцены, есть очень красивые эффекты (ведьмовское дерево), но в целом смотрится все это как вольный (и не самый удачный) ремейк "Блэйда". Только там было мрачнее, Снайпс в роли бессмертного охотника на нечисть смотрелся здорово, а вот Дизель хорош только фактурой - даже в драках он выглядит не ахти как. В общем, можно проходить мимо.
  • Согласен, "Последний охотник..." - слабенько.
  • А я наконец посмотрел "Бивень": неоднозначно, но интересно.
  • посмотрел "Бивень":
    На меня из всего фильма только костюм моржа произвел впечатление.
  • Нууу, там еще есть вполне "смитовские" диалоги. От некоторых я ржал в голос - одна сцена на таможне чего стоит.
  • Наверное я не люблю "смитовские диалоги". Из фильмов Кевина Смита я смотрела только "Джей и Молчаливый Боб" и то не полностью и очень давно. Видимо фильмы Смита это не мое.
  • Бивень скорее атмосферой впечатляет. Сам по себе он вроде и не очень, но в целом мне фильм запомнился. Диалоги с потугами на Тарантино особых восторгов не вызвали. А ещё там классный рингтон у главного героя :)
    З.Ы. Не очень понимаю, зачем дублировать темы, ну да ладно.
  • Не очень понимаю, зачем дублировать темы, ну да ладно.
    По идее в Болталке хоррор обсуждаться не должен ибо она под "дискуссии на темы, не связанные с хоррором". ;) А раз так, то.
  • отредактировано Январь 2016

    Затмение (Регрессия) \ Regression (2015)
    Жанр: Триллер
    Режиссер: Алехандро Аменабар
    В ролях: Эмма Уотсон, Итан Хоук, Дэвид Тьюлис, Девон Бостик, Аарон Эшмор, Дейл Дикки, Давид Денсик

    Детективу Брюсу Кеннеру поручено запутанное дело: человек, который взял вину
    за изнасилование своей дочери, совершенно ничего об этом не помнит. В поисках ответа детектив прибегает к методу регрессивного гипноза и получает шокирующий результат - в городе действует сатанинский культ. Его следующей жертвой может стать пострадавшая девушка.


    После растраченного впустую отравленного чая на Мию Васиковски и овощеликого Леонардо "в-воде-не-тону\на-холоде-не-мерзну" ДиКаприо, "Регрессия" лично для меня - бальзам на душу. Да, фильм можно упрекнуть в неторопливости, запутанности, архаичном акценте на актерской игре и психологизме сцен. Честно говоря, не думаю что его рейтинг поднимется выше семи баллов, как на IMDB, так и на Кинопоиске.

    Но чем он действительно силен - крепкий профессиональный сценарий, атмосфера, постановка и актерский состав. Неожиданно порадовала Эмма Уотсон. Не то чтобы я считал ее плохой актрисой, но один черт играть изнасилованную несовершеннолетнюю - это не бегать по экрану с палочкой под аккомпанемент грохочущих спецэффектов. А получилось достойно: где надо слезинку уронит, где надо беспомощно стукнет кулачком по столу... короче говоря, язык не поворачивается сказать "ну так, сойдет".
    С Итаном Хоуком все понятно - старый конь борозды не испортит. Классический принуаренный детектив с блокнотом, с кучей предположений и сомнений. Словом, каким детектив на экране и должен быть)) Плюс, на мой взгляд, ему хорошо удалось изобразить развитие характера персонажа: от хладнокровного здравомыслящего полицейского до нервного истощенного параноика, видящего в каждом сатаниста.
    Ну и если говорить о визуальной стороне - добротно поставленные хоррор-сцены имеются, т.к. режиссер "Других" вполне знает где, как и что должно выползать\выскакивать\подкрадываться, чтобы расслабившийся на актерской игре зритель нет-нет да и матюгнулся иной раз, кто от страха, кто от восхищения.
    Отдельно отмечу звук. Звук очень хорош.

    В общем, если вам нравятся такие фильмы, как "Жизнь Дэвида Гейла", тогда рекомендую к просмотру. "Регрессия" - это еще один приятный вечер, проведенный в компании второй половинки/упаковки чипсов/охреневающего от безделья котика.

    P.S. Кстати, о котиках и их любителях. В фильме есть отличная сцена, наглядно демонстрирующая, что если котик захотел пойти посмотреть какое-нибудь черное страшное место, то не надо лезть вслед и выяснять, чего он там забыл. Котику виднее >:)

  • если вам нравятся такие фильмы, как "Жизнь Дэвида Гейла",
    Это, случайно, не жирный спойлер?
  • Dee-Dee, не, я дважды подумал, когда проводил аналогию) схожа только постановка вопроса: а был ли (мальчик\девочка)? - ну это и из описания фильма видно. послевкусия имхо разные.
  • Посмотрел "Регрессию", которая официально у нас "Затмение". И с мнением @Kim-De-Form_Jr не могу на все сто процентов согласиться. Ну ладно там "Выживший" не понравился, дело вкуса, но к "Затмению" претензий хватает и выше семерки по десятибальной поставить не могу, да и то - с бооольшой такой натяжкой.
    Основная претензия к сценарию. Тут, в общем, все шито белыми нитками, логика хромает и т.д. и т.п.. Ну да, в жизни бывает всякое и такое тож, наверное, имеет место тут или там. Но все же, все же, все же. Пару замечаний прячу под спойлеры, чтобы не портить удовольствие тем, кто еще не смотрел.
    Намба ван:
    Убила фраза про то, что, мол, 15-летняя девочка не может оговорить собственного отца. Данунах, сплошь и рядом, тем более возраст как раз располагающий: гормоны, бунт против взрослых. Как раз тот период, когда "убегают из дому", ссорятся с родителями и частенько стремятся привлечь к себе повышенное внимание.

    Намба ту:
    Каким надо быть долдоном, чтобы верить на слово всему, что тебе говорят?.. При полном отсутствии каких-либо доказательств! При том, что говорящие сами по себе личности сомнительные. Отец, оговоривший сам себя: мало того, что у него явные проблемы с головой, он же еще бывший алкоголик, вдовец, чья жена погибла, религиозный фанатик. Бабушка - бывшая наркоманка, родившая в 16 лет. Мать-самоубийца. И вот девочке, выросшей в таком семействе, верят на слово во всем?.. Притом, что, повторюсь, ни единого доказательства не обнаружено?..
  • отредактировано Февраль 2016
    darklot, хм, не вижу противоречий. По первому пункту разговор в машине Джорджа, где Джордж и озвучивает эту версию, на что Брюс сначала сомневается, но потом соглашается - да, такой вариант нельзя исключать. Так что это была первоначальная реакция, сопряженная с характером персонажа - поразмышляв, Брюс поменял мнение. Момент учтен? Момент учтен.
    По второму пункту - финальный разговор Брюса с Джоном, где Брюс объясняет почему он не увидел сразу всех деталей.

    "А я тот, что подвел вас. Понимаете? С самого начала не хотел видеть того, что на самом деле происходит. Думал, это огромное запутанное дело, и я единственный, кто способен разобраться… избранный… Каким же дураком я был, Джон".

    Так что детектив официально подтверждает, что был долдоном)



    Кстати о деталях - они очень грамотно лежат прямо перед глазами во время просмотра:

    Брюс заваривает себе супчик "Особенное блюдо" с рисунком той самой жутковатой леди, когда первый раз смотрит передачу про сатанистов - что объясняет как у него связались оба образа вместе. Когда Рейнс и Кеннер первый раз встречают Роя, он на велосипеде с рюкзаком ЛГБТ на плече. Брюс не обратил на это внимание, потому что был поглощен идеей, что здесь прячется "нечто большее".


    Так что категорически не согласен. Так получилось, что я пересмотрел фильм раз, наверное десять или двенадцать, но никаких противоречий или нюансов найти не смог. А вот аккуратный и качественный сценарий присутствует.
  • Ну так я вообще-то о противоречиях и не писал.
    Кстати о деталях - они очень грамотно лежат прямо перед глазами во время просмотра
    Знаешь, даже не заметив какие-то мелкие детали по ходу просмотра, я минуты этак с 10-15-й понял, чем все закончится, угадал главный твист и прочая. Тут, собсно, и деталей не нужно было, настолько все выпирает.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.