Омерзительная восьмерка (2015)

отредактировано Декабрь 2015 Раздел: Болталка


«Омерзи́тельная восьмёрка» (англ. The Hateful Eight) — вестерн американского режиссёра и сценариста Квентина Тарантино.

В главных ролях: Курт Рассел, Дженнифер Джейсон Ли, Сэмюэл Л. Джексон, Майкл Мэдсен, Тим Рот, Уолтон Гоггинс, Демиан Бишир, Брюс Дерн и Ченнинг Татум.

США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибивается еще один охотник. Снежная буря вынуждает всех троих искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилась весьма пестрая компания: генерал, шериф, мексиканец, француз и ковбой… И один из них — не тот, за кого себя выдает.
Тэги темы:

Комментарии

  • отредактировано Декабрь 2015
    Фильмы Тарантино, конечно, это уже отдельный жанр. Кое-что мне у него нравится, кое-что - нет.
    Джанго, например, не шибко понравился. Теперь вот "8ка". В сути своей, стандартный поздний Тарантино. Много разговоров, закольцованных обманок, кровищи (хотя вот ее не так уж и много), отсылок к вещам о которых, кажется, слышал только сам Тарантино... :) Много самолюбования. :)
    Вообще - не вау, слабовато даже. И ну очень долго, почти три часа.
    Главная претензия: истории нет, нерва нет.

    Имхо сцена за столом в "Ублюдках" лучшее, что у него получилось за последние этак лет десять. :)
  • Все одно глянуть надо. Тем паче мне "Джанго" понравился, пусть и не так сильно как "ублюдки".
  • Сам Тарантино, оказывается, говорит, что этот фильм у него самый близкий к хоррору. Вдохновлялся "Нечто", в частности. Не даром и Курт Расселл, и Эннио Морриконе. Что, правда есть такое?..
  • Позднего Тарантино вообще не перевариваю. Что ни фильм, то трешняк. Слишком уж авторское у него кино стало, мне такое не понять.
  • Мне в общем-то понравилось. До уровня "Чтива" или "Псов", конечно, не дотягивает прилично, но три часа пролетели как-то разом, без скуки, и это несмотря на довольно малую событийность в кадре. Визуально фильм очень хорош, в сюжетном плане дела чуток похуже. Актеры молодцы, Джексон тащит, Расселу на постоянной основе пора уходить в вестерны. Короче, годный фильмец, но сомневаюсь, что стану пересматривать.
  • Я, наверное, всё равно посмотрю. И вестерны люблю и "Джанго" мне глянулся, в отличие от "...ублюдков"
  • Посмотрел на днях. +1 к отзыву камрада @Senoid
  • А я взял и посмотрел. Неплохо было, гораздо интереснее ублюдков, джанго и вообще всего, что Тарантино снимал из нового. Не Бешеные псы, но где-то недалеко. Конечно история с оральным сексом в снегах и стрельба по половым органам были лишними, но в общем получилось весело и задорно. С другой стороны пересматривать вряд ли буду.
  • Добралась до «Омерзительной восьмерки». В целом фильм понравился. А если бы Татантино перестал думать, что он Серджио Леоне и сократил фильм минут на 20, то и вообще все было бы отлично. То, что Тарантино вдохновлялся «Нечто» чувствуется практически сразу. Много аллюзий на тему вестернов и исторических событий. Ну и «Бешеных псов» сильно напоминает, хотя до их уровня не дотягивает.
    Очень удивилась, когда увидела соотношение сторон экрана 2.76:1. Такой фильм надо на большом экране смотреть, конечно. Фильм снят в формате Ultra Panavision 70, в котором было снято всего 10 фильмов - зато каких: «Бен Гур», «Этот безумный, безумный, безумный мир», «Падение римской империи» и др. Последний раз данный формат использовался в 1966 году. И вот Тарантино решил его возродить. Говорят, что «Rogue One» тоже в этом формате будет.
  • Фильм недурной и музыка Морриконе прекрасна, но все же для меня "Бесславные ублюдки" и "Джанго лучше".
  • Очень крепкая композиция, не представляю где фильм можно было сократить. Разве были лишние сцены или персонажи? Ну и лучше первых двух фильмов Тарантино уже вряд ли что-то снимет. А так лучший фильм автора с 1994 года, даже лучше моего любимого Доказательства Смерти.
  • Начало можно было сократить без проблем. Ну и там сям по мелочам. Мне фильм понравился больше, чем «Джанго», но меньше, чем «Бесславные ублюдки». С «Бешеными псами» и «Криминальным чтивом» я не сравниваю, они на голову выше. А «Доказательство смерти» я считаю одним из худших у Тарантино.
  • Вкусовщина это. Скомкать концовку под напряжённую и красивую музыку Морриконе?
    В-общем чтоб не спорить вот моё мнение.

    Тарантино в лице вешателей признаётся в любви к Америке/американскому обществу. Они прошли войну друг с другом и вышли такими прикольными ребятами, со специфическим понятием справедливости, и жёсткими характерами. Они поняли Линкольна на уровне поддельного письма, и периодически делают гадости, но они крутые мерзавцы. Не случайно представители севера и юга вешают преступницу.

    Фильм очень душевный. Персонажи выписаны с любовью. Все их поступки, даже страшные, излагаются забавно. Рассказчик подаёт историю нелинейно, как сказку рассказывает. Чувствуется что Тарантино был доволен тем что у него получалось. Душевность, выражающаяся например во взаимоотношениях негра и шерифа, их дружбе и тому, как в предсмертную минуту они думают о том, как почтить память Курта Рассела повесив её, контрастирующая с кровавой блевотиной на лице и отсосом негру мне сразу понравилась.
    Оно тогда и воспринимается как ребячество, не оставляя тягостного впечатления, как например изнасилование Дерека Виньярда)

    Вообще ребячество Тарантино может не нравиться. Райкин вот в интервью говорил что пора вырасти, мол всё круто, но когда ждёшь посыла, снова натыкаешься на кровь ради крови. Я понимаю тех, кому это надоело. Но по-моему он очень по разному подаёт свою кровь.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.