Кто во что играет?

24

Комментарии

  • отредактировано Январь 2016
    Играем со старшим сыном в кооператив Resident Evil 5, он - Крис, я - Шева. :/ На легком уровне. Прошли треть где-то, и к этому времени я решил, что пятая часть все-таки лучше шестой. Жаль, что на PS3 мало игр на похожий кооператив.
  • Тоже играла с дочкой и в RE5, в RE6 и в Revelation 2. Отлично получалось. На мой взгляд, серия Resident Evil просто расцветает в кооперативе. Но нам больше всего нравилось в RE6 играть. В 5-ой части управление не очень удобное. А в шестерке просто идеальное для меня. В «наемники» вдвоем бегать - просто сплошной восторг.

    В Revelation 2 вспомогательный игрок чувствует себя обделенным, так как практически не может сражаться. Но зато у него жизнь восстанавливается автоматически и его можно вперед пускать, чтобы отвлекать противников. Полноценно пострелять вдвоем можно только в режиме рейд.

    Сейчас у меня сил хватает только на «Растения против зомби 2» и «Миньоны» на планшете.
  • @Dee-Dee в шестой с женой кооперативили. :) А единственное, что раздражает в управлении в RE5 - невозможность идти и стрелять. Сначала остановись, после уже открывай огонь. Маневренность падает) В остальном вроде не сильно с шестой частью различается, опять же геймпад можно под себя настроить.
  • А единственное, что раздражает в управлении в RE5 - невозможность идти и стрелять.
    Я именно эту особенность и имела ввиду. Очень раздражало. Особенно, когда я после RE6 стала RE5 переигрывать (ради кооператива с дочкой). Ну и рукопашная в шестой части просто отличная. Бывало врежешься с разбегу в кучу зомби (можно еще и проскользнуть под ними) и начинаешь бить направо и налево, используя qte. Феерическая картина. >:)
  • отредактировано Январь 2016
    ОлдФисбен, Dee-Dee, еще на PS3 в кооперативе посоветовал бы "The House of the Dead: Overkill", шикарная игрушка с черным юмором. Я, наверное, раз пятнадцать ее с разными людьми проходил - все довольны оставались)) Зомби там фееричные, а управление хоть и старо как мир (двигаешь осью прицел по экрану и жмешь на квадратик), но атмосфера и драйв все покрывают с лихвой. Трушнейшая штука \m/
  • Kim-De-Form_Jr, спасибо за наводку. Забавный трейлер. Однако, похоже, это не та игра, в которую можно с дочкой играть. Но одна я в нее может и поиграю.
  • Заценил милейший платформер Lifeless Planet. Инди-проект, насколько понимаю, но обладает приятной графикой, любопытным сюжетом (чувак попадает на неизвестную планету и обнаруживает там остатки советской (!) колонии) и ненапряжным, хотя и не сказать чтобы легким в прохождении, геймплеем.
  • Маленько поиграл в Сому. Сеттингом и атмосферой напоминает одновременно Системшок и Биошок. Совершенно не страшная, хоть и мрачная ходилка-бродилка от первого лица с простенькими загадками. Механика в принципе как и в остальных играх студии - Амнезия, Пенубра и т.д. Как и в Evil within с ходу не понравилось, что события происходят в голове главного героя, хотя какой-нибудь хитрый твист на эту тему тут так и просится. Ну и стандартная для современного стелс-хоррора беспомощность героя частенько раздражает. Не скажу, что игра особо понравилась, но пока играю.
  • Вчера на свою голову рассказал жене про старый бизнес-симулятор Movies, в итоге уснули оба в восемь утра, все ночь снимали фильмы ужасов)
  • Вчера героически переиграла в Until Dawn и сохранила жизнь всем, кому только можно было. Отличная игра, уже третий раз в нее играю и все равно напряжение очень чувствуется, особенно в последних главах. Попробовала на проекторе играть – игра выглядит шикарно, полное ощущение кинофильма. Но в этом и заключается подвох – забываю, что играю, а не фильм смотрю и заваливаю qte.
    Единственный недостаток – надо позволить игрокам при повторном прохождении прокручивать видеоролики, хотя бы некоторые.
  • Блин. Надо копить на ПС4. :)
  • ОлдФисбен истину глаголишь. :)
  • Не прошло и года, как я решила поиграть в Mad Max. Внезапно я так увлеклась, что два дня играла просто не отрываясь. Даже пришлось пиццу заказывать, так как о приготовлении обеда не могло быть и речи.
    Вроде нет в игре ничего особенного, но затягивает. Приятно просто гонять по пустоши на моем «шедевре», несмотря на то что есть точки быстрого перемещения. Возможно это из-за того, что пейзажи очень неплохо прорисованы и красиво реализовано освещение при смене дня и ночи. Модели персонажей не самые передовые, но это игру не портит. Ну и меня как обычно очень радует возможность вступать в рукопашный бой. Управление в этом режиме не очень сложное – удар, блок и перекат, но драки выглядят эффектно за счет разнообразия ударов, которые наносит Макс (особенно в состоянии ярости). Вдвойне приятно, когда много противников нападает разом – тут есть, где развернуться.
    В общем, с большим удовольствием выполняю дополнительные миссии, по сюжету не спешу продвигаться, чтобы растянуть удовольствие.
  • А я в Xcom2 засел. Люблю пошаговое)
  • Взялся на DragonAge2. Впечатления пока смешанные. Давно не гонял в такие игрушки. С первого Невервинтера. :/
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.