Багровый пик / Crimson Peak

2

Комментарии

  • И на старуху бывает проруха
    Кроме шуток, я сам не считаю ССК 2014 такой уж хорошей книгой. ССК 2015 реально лучше, ровнее, выделяется.
  • Как и многим, мне фильм посмотрелся неплохо, но на лучший хоррор года он, конечно, сильно не тянет.
  • отредактировано Январь 2016
    ССК 2015 реально лучше, ровнее, выделяется.
    Согласен. Возможно, в том, что ССК пробилась в шот-лист (и вообще) итогов МФ была заслуга и наших камрадов при редакции. Пикмана, Сеноида... Теперь кто там из наших вообще остался? :/
  • Да, я тоже думаю, что в прошлогодней номинации большая заслуга Влада. Это же он написал рецензию в МФ, большую и хвалебную, с высокой оценкой. Т. е. МФ книгу похвалил, значит, логично было бы ее рассматривать в качестве претендента на победу в своей номинации. А на ССК-15 реца в МФ вышла куцая, на полстранички, с оценкой около шести баллов, если не ошибаюсь. И тут уж было бы странно, если б журнал после этого выдвинул книгу на "хоррор года". Хотя всякое бывает.
    Что до приза "Багровому пику", то это явно не самый худший вариант. Возможно, в зачет шли только фильмы 2015 года ("Оно" официально ведь 2014-го). "Пик" самый известный, попсовый, вот и не парился никто особо. Того же Шьямалана, видимо, не все оценили.
  • Просто у МФ нет номинации "лучшая готическая мелодрама" года, бггг... И кстати, да - задница Локи мне тоже как-то не запомнилась, но фильм понравился - всяко больше никакущего "Разлома"
  • >А на мой взгляд, худшая часть этого фильма - кадр с голой задницей Хиддлстона. Тот случай, когда ждешь хоррора, готики, мрака, а тебе на весь экран мужицкую жопу кажут

    Женская часть аудитории от этого, напротив, приходит в восторг. Не шучу. Разная модель восприятия!
  • Женская часть аудитории от этого, напротив, приходит в восторг. Не шучу. Разная модель восприятия!
    Это не другая модель восприятия, а вполне естественный, здоровый сексуальный интерес. ;)
  • >Это не другая модель восприятия, а вполне естественный, здоровый сексуальный интерес.

    Так то для женщин он здоровый и естественный. Большая часть мужчин тот кадр с голой джёппой не замечает, что опять же совершенно естественно. Потому как нет сексуального интереса. А вот к тем, кто замечает и, более того, циклится на нём, возникают некоторые не очень приятные вопросы.

    В принципе, это как раз свидетельство того, что сеньору дель Торо отнюдь не чуждо не только чувство юмора, но и склонность потроллить почтеннейшую публику.
  • А вот к тем, кто замечает и, более того, циклится на нём, возникают некоторые не очень приятные вопросы.
    Это конечно, интересный намек, хотя мне кажется странно: вот вы, сидите в кинотеатре, перед большим экраном, и вам на весь экран мужскую жопу показывают. Вы не заметите ее что ли?
  • >Это конечно, интересный намек, хотя мне кажется странно: вот вы, сидите в кинотеатре, перед большим экраном, и вам на весь экран мужскую жопу показывают. Вы не заметите ее что ли?

    Но я же не заметил. Хотя, вроде, внимательно смотрел. А вот женская часть аудитории, как правило, замечает всегда - говорю же, восприятие другое, и это нормально.
  • Но я же не заметил
    Ну вот это-то меня и удивляет. Ну ладно, допустим, вы в этот момент отвернулись, чихнули, моргнули, еще что-то. Но к чему тогда эти намеки? Как по мне, то чтобы не заметить то, что показывают крупным планом, надо либо не смотреть на экран в это время, либо быть слепым. Т.е. дело вряд ли тут в сексуальной ориентации или чем-то еще, на что вы там намекаете.
  • Вот и я добралась до «Багрового пика». Гильермо Дель Торо обещал снять готический роман и он его снял. С мрачным особняком, семейными тайнами, зловещими призраками и, конечно, роковой любовью. Особняк получился особенно хорошо –завораживающая эстетика упадка, подпитываемая болезненными отношениями обитателей дома, заполняет его сверху донизу. Главная героиня «Багрового пика», Эдит, поначалу выглядит ярким махаоном в этом царстве ночных бражников, но затем и ее образ начинает бледнеть. В связи с этим нельзя не отметить великолепную работу художника по костюмам – в фильме демонстрируется потрясающая коллекция нарядов, характеризующая не только материальное положение героев, но и их душевное состояние. Например, прогрессивные наряды Эдит меняются на более романтичные после встречи с Томом.
    Фильм также украшают точечные вкрапления жестких сцен. Они не дают «Багровому пику» окончательно увязнуть в романтике.
    К сожалению, сценарий у «Багрового пика» гораздо слабее визуальной стороны и поэтому фильм получился достойным середняком, а не шедевром (как мне хотелось бы).

    P.S. По поводу задницы Локи. Товарищи, это несерьезно.
  • К сожалению, сценарий у «Багрового пика» гораздо слабее визуальной стороны
    ...И это, увы, уступка современному массовому зрителю, отравленному голливудским шлаком про супергероев и недохоррорами Джеймса Вана. Зрителю, который, надо это признать, уже совсем отвык от фильмов с двойным дном и хоть сколь-нибудь изощрённым сюжетом.
  • ...И это, увы, уступка современному массовому зрителю, отравленному голливудским шлаком про супергероев и недохоррорами Джеймса Вана
    Не соглашусь. Имхо, имхо, имхо. Во-первых, после "Лабиринта Фавна" я в принципе не упомню у Дель Торо фильмов с сильным, оригинальным нешаблонным сценарием. Вот ни одного прям не вспомню. Он же из так называемых "режиссеров-визионеров".
    Во-вторых, "недохорроры" Вана - хорошие фильмы ужасов. Да, не такие, как другие фильмы, они на своей волне, в своем тренде. По крайней мере, лично я это вижу ясно: Ван снимает кино про призраков по тем канонам, по которым прежде снимали слэшеры, где не так важен был базовый сюжет (в общем и целом всегда один и тот же), как подача и оригинальность сцен убийств, являющих собой мини-фильмы, встроенные в фильм. Так и последние фильмы Вана - их сюжеты не блещут особой оригинальностью, но вот непосредственно крипи-сцены как раз радуют. И фильм превращается в последовательность таких сцен. У Вана это получается прекрасно.
  • непосредственно крипи-сцены как раз радуют.
    В том-то и дело, что ни черта же не радуют. В последнем его фильме это прям в глаза бросалось. Если первый Астрал как раз выезжал на неплохом сюжете и приятной визуальной стороне, то дальше пошёл конвеер без сюжета и без толковых пугалок. Для слэшера это естественное положение вещей, для гост-стори - определённо нет.
    И в этом же беда последних фильмов Дель Торо, без сюжета они смотрятся как Трансформеры, пусто и скучно.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.